История бренда: Hankook

История бренда: Hankook

Hankook сегодня это бренд так называемой "второй линии", но он уже давно имеет претензии стать в один ряд с флагманскими брендами. Для этого есть все основания, потому как из маленькой корейской компании Hankook прогрессировал в крупного мирового игрока, который уже заявляет свои инновации в виде шин для спортивных соревнований и технологии будущего - безвоздушные шины. Каков был этот путь и как к нему приложили руку крупнейшие производители фактически поспособствовал развитию компании, поговорим в сегодняшней статье. 

Своё начало, компания начала в 1941 году. Мир находится в состоянии войны. На фоне этой суматохи ведущий японский производитель шин Bridgestone основывает компанию Chosun Tire Co. в Корее. Компания открывает первый шинный завод на Корейском полуострове.
 


25 июня 1950 года разразилась очередная война. К тому времени, когда она закончилась, 70 процентов производственных мощностей Chosun Tire лежали в руинах. В 1955 году бизнесмен по имени Кан Гён Ок арендовал помещения и изменил название компании на Hankook Tire Manufacturing Ltd. Это соответствовало новому названию — южнокорейцами своей страны "Ханкук". Северокорейцы сохранили старое название ‘Чосон".

Кан Гён Ок не хватало средств для восстановления объектов, разрушенных во время войны, и в 1958 году он был вынужден продать компанию другому производителю - Samsung Trading Co. и владельцам двух производителей сахара.В 1962 году Чо Хон Чжэ, основатель Hyosung Group, в процессе разрыва своего делового партнёрства с Samsung приобрёл 49,1% акций Hankook. После этого переломного момента Hankook будет расти синхронно с производителями в Корее/

В 1962 году компания начала экспорт за рубеж с поставкой в Пакистан. Шесть лет спустя компания была зарегистрирована на корейском фондовом рынке, и рост начал ускоряться, также наряду с промышленным развитием в конце 1960-х годов. В то время Корея была крупным поставщиком спортивной обуви. Обувь корейского производства фактически стоила вдвое дешевле, чем аналоги с запада. Hyundai Motor, в свою очередь, на тот момент были единственным корейским производителем в Великобритании и когда обнаружилось, что автомобили Hyundai, продаваемые в Великобритании, оснащены шинами Michelin, возник вопрос:почему Hyundai не использует шины Hankook? Ответ был вполне очевиден: британские покупатели не знакомы с брендом. После длительных переговоров производителям удалось договориться, ведь если компания потеряет 2-3% продаж в Великобритании в маловероятном случае, если клиенты откажутся покупать иностранные автомобили с иностранными шинами, Hyundai будет более чем безубыточна на разнице в продажной цене шин Michelin и Hankook.

Логика была неопровержимой, и Hyundai изменила свою политику и поставила корейские шины Hankook на первичную комплектацию. По мере того как потребители становились более искушёнными в выборе автомобильных товаров, а узнаваемость корейских брендов в целом росла, примерно в 2000 году возник розничный рынок запасных шин, что послужило мощным толчком в развитии компании. Потеряв значительную долю рынка в Европе, шинный гигант Michelin приняли решение вступить в партнёрство в 2003 году а затем французская компания приобрела 6,24% акций Hankook в 2006 году. Позже она увеличила долю до 9,98%.  Именно на этапе сотрудничества произошла частичная утечка опыта и технологий от Michelin, что сказалось на технологическом развитии компании Hankkok. Позднее партнёрство было признано малоэффективным обеими компаниями и Michelin продали свои акции. 

В 2008 году компания Hankook Tire представила концепцию "Kontrol Technology". Концепция, лежащая в основе этой технологии, заключается в сочетании "кинетики" и "контроля" за идеальным взаимодействием автомобиля, водителя и дороги. Инновации, обнаруженные благодаря многомерному подходу "Kontrol Technology", вывели Hankook Tire на качественно новый уровень мировых шинных производителей.

Сегодня Hankook «Hankook Tire» является монопольным поставщиком шин для DTM (Deutsche Tourenwagen Masters), чемпионат Германии среди легковых автомобилей. Кроме того, компания представила свои собственные шины с безвоздушными и интеллектуальными технологиями. Это отличный результат для компании, которая несколько раз восстанавливалась из руин. Именно поэтому шины марки Hankook сегодня являются отличным выбором. 

4 мая 2024