Причины потери давления

Причины потери давления

Рано или поздно все автовладельцы сталкиваются с проблемой потери давления. Именно поэтому движение не стоит начинать без осмотра автомобиля, а именно не стоит пренебрегать визуальным осмотром колёс на предмет потери давления. В противном случае вы можете столкнуться с полным выходом шины из строя и непредвиденными тратами. Сегодня мы разберём основные причины потери давления. 

Простой прокол.
Многие недоумевают от огромного количества саморезов на дороге. Складывается такое впечатление, что кто-то специально их разбрасывает. Это, конечно, не так просто. Некоторые элементы автомобиля крепятся простыми саморезами и их постепенная потеря это естественный процесс. Если вы наехали на саморез, то потеря давления происходит не сразу, а постепенно. Часто саморез, сделавший прокол, достаточно прочно держится за стальные брекерные слои шины и, тем самым, удерживает давление, давая постепенную утечку воздуха. При обнаружении самореза не пытайтесь удалить его самостоятельно, в таком случае воздух полость выйдет из шины менее, чем за 1 минуту. Доедьте до шиномонтажа и проведите качественный ремонт.

Проблемы с Вентилем.
Вентиль это наиважнейший элемент колеса в сборе и он отвечает за надёжное удержание давления в шине. Так как он состоит в том числе из резины, а состав этой резины гораздо проще сложной резиновой смеси шины, то он растрескивается и приходит в негодность гораздо раньше. Таким образом потеря давления через вышедший из строя вентиль — это процесс вполне ожидаемый, особенно если вы обладатель двух комплектов шин в сборе на дисках и не меняете вентиль при каждой замене шин перед соответствующим сезоном. 

Повреждение герметизирующего слоя.
Эта составляющая шины также отвечает за удержание воздуха и заменяет камеру в бескамерных шинах. Если вы хоть раз проехались на шине с пониженным давлением, это может привести к растрескиванию гермослоя и утрате его свойств герметичности. 

Безусловно, не стоит забывать о естественной потере воздуха
Шина постепенно теряет давление. Особенно это может усугубиться от резких манёвров, разгонов и торможений. Обращайте внимание на давление и помните, что визуально потерю в 0,2-0,3 бар крайне трудно определить. Для этого полезно иметь в автомобиле манометр.

3 мая 2023