Шины и диски для Ford Mustang, размер колёс на Форд Мустанг

Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford E-Transit, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Equator Sport, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450 Super Duty, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit 150, Ford Transit 250, Ford Transit 350, Ford Transit 350 HD, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Параметры дисков на Форд Мустанг

  • PCD 4x108 диаметром от 14 до 15, шириной от 5.5 до 7 и профилем от ET22.4 до ET28.4как у Mercury Cougar
  • PCD 5x114.3 диаметром от 15 до 19, шириной от 6.5 до 9.5 и профилем от ET24 до ET52.5как у Lexus IS

Шины на Ford Mustang

  • Размерность шин от R14 до R20, шириной от 185 до LT275 и профилем от 30 до 75S
  • Минимальный размер резины: 195/75 R14, максимальный: 295/25 R22

Любимые летние шины

%
%
%
%
%

Любимые зимние шины

Фотографии шин на Ford Mustang

  • Автомобильные шины Winrun R330 W-Silent на автомобиле ford mustang [2318]

Шины на Ford Mustang (Форд)

Ford Mustang представляет собой линейку спортивных автомобилей, непрерывно выпускаемых с 1964 года. Является одной из продаваемых американской маркой моделей. Первоначально это было спортивное купе и кабриолет, отличавшихся диспропорцией во внешнем виде из-за удлиненного капота и укороченной колесной базе. Исключительно успешные продажи привел к появлению целого ряда автомобилей с аналогичной концепцией от других американских марок, большинство из которых сегодня принято считать легендами автомобилестроения.

История создания

Своему появлению автомобиль обязан многочисленным родстерам и купе европейских компаний, ставшими очень популярными, начиная с рубежа 1950-х и 1960-х годов. Первый прототип имел точно такую же концепцию и среднемоторную компоновку, будучи компактным 2-местным родстером с очень смелым для американской марки дизайном и дорогим в производстве. Тем не менее, работы в данном направлении были продолжены, причем сразу тремя командами из Ford, Lincoln и Advanced Design. Проектируемый автомобиль, согласно техническому заданию, должен был вмещать не менее 4 человек, иметь ковшеообразные сидения и напольный рычаг переключения передач, весить не более 1100 кг, быть не длиннее 5 метров, а его стоимость не должна превышать 2500 долларов США. Направленный в серийное производство в 1964 году автомобиль представлял собой классическое купе с передним расположением двигателя и задним приводом, имея механические компоненты от Форд Falcon и Mercury Cornets и собираясь вместе с ними на одном конвейере. Позднее в линейке появились кабриолет и фастбэк. Поскольку модель относилась к эконом-сегменту, то в первые годы выпуска базовым двигателем являлась рядная «шестерка» объемом 2,8 литра, работающая в паре с 3-ступенчатой механической коробкой передач. Уже через год после начала производства автомобиль располагал достаточно широкой моторной гаммой, которая заканчивалась на V8 объемом 4,7 литра и мощностью 200 л.с.

Второе поколение

К началу 1970-х в Ford поменялось руководство и президентом компании стал Ли Якокка, руководивший разработкой автомобиля первого поколения. Начиная с 1965 года данная модель постоянно модернизировалась, став больше, тяжелее и мощнее, потеряв концептуальную связь с автомобилем, появившимся в 1964 году. В результате разработка второго поколения купе происходила под лозунгом «возврата к корням». Проектом занимались итальянцы из недавно приобретенной Ford компании Ghia, которые взяли за основу не модель Maverick, как планировалось, а более компактную Pinto. Решение оказалось крайне удачным, поскольку сразу после премьеры в 1974 году разразился нефтяной кризис, после которого спрос на большие автомобили с неэкономичными моторами резко упал. Технически модель была крайне близка к европейским и японским аналогам, отличаясь от них двигателями с большим по их меркам объемом. Первый год производства она предлагалась с рядной «четверкой» объемом 2,3 литра и 2,8-литровым V6. Позднее стали доступны модификации с бензиновым V8 Windsor объемом 4,9 литра, который работал в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Еще одним отличием такой версии было присутствие вакуумного усилителя тормозов и гидравлического — рулевого управления.

Третье поколение

Представленный в 1978 году автомобиль разрабатывался в американском отделении Форд, что привнесло в его дизайн определенную специфику. Модель была создана на новой платформе Fox и получила более крупный кузов и удлиненную по сравнению с предшественником колесную базу. Это обеспечило куда больше пространства внутри салона, особенно на втором ряду, а также увеличило объем багажника и моторного отсека. Первоначально автомобиль был доступен с двумя типами кузова — купе и хэтчбек. Кабриолет после девятилетнего отсутствия появился в линейке в 1982 году. Моторная гамма практически полностью «перекочевала» с предыдущей модели, включая старую на тот момент рядную «четверку» объемом 2,3 литра от Ford Pinto. Но уже к 1983 году она была полностью заменена по мере начала производства новых двигателей. С незначительными техническими изменениями автомобиль выпускался до 1994 года.

Четвертое поколение

В ноябре 1993 года производитель представил автомобиль следующей итерации. Это была первая за 15 лет глубокая модернизация, коснувшаяся, как технической части, так и внешнего облика, изменившегося кардинально. При этом была использована платформа предшественника, хотя и в усовершенствованном виде. Еще одним отличием было сокращение линейки, которая включала теперь только купе и кабриолет. Уже в стандартной комплектации они имели дисковые тормоза на всех четырех колесах, переднюю подвеску «МакФерсон» и неразрезной мост сзади. В моторной гамме базовым стала V-образная «шестерка» Essex объемом 3,8 литра, работающая в паре с 5-ступенчатой МКПП. За доплату предлагался 4-диапазонный «автомат».

Модель S197

Представленный в 2004 году автомобиль вновь разительно отличался от предшественника. Стилистически он был похож на модель первого поколения в кузове фастбэк и был построен на новой платформе D2C. Она представляла собой одну из вариаций DEW98, модернизированную из-за необходимости установки неразрезного заднего моста вместо многорычажной независимой подвески. Внешне автомобиль выглядел более компактным, чем предшественник, но при этом его размеры фактически не изменились. Моторная гамма начиналась с нового V6 объемом 4 литра мощностью 210 л.с. с чугунным блоком, который в стандартной комплектации работал в паре с 5-ступенчатой «механикой», а за доплату с 5-диапазонным «автоматом». В свою очередь, «заряженная» версия GT предлагала бензиновый V8 Modular объемом 4,6 литра с 3 клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения, развивающий 300 л.с.

Модель S550

Автомобиль шестой генерации был представлен в декабре 2013 года. В нем по-прежнему использовалась платформа D2C от предшественника, но с рядом изменений. Часть из них была вызвана использованием независимой задней подвески, впервые в истории модели. Еще одним дебютом стало появление модификаций с правым расположением рулевого колеса. Стилистически автомобиль сохранил связь с предшественником, но при этом приобретя более агрессивный и вместе с тем более эффективный с точки зрения аэродинамики внешний облик. Еще одним важным нововведением стало появление в моторной гамме бензиновых двигателей семейства Ecoboost, начиная с рядной турбированной «четверки» объемом 2,3 литра, которой оснащались базовые версии. Наиболее динамичные модификации по-прежнему предлагали канонический V8 Coyote объемом 5 литров.

Седьмое поколение

В 2022 году производитель представил модель седьмой итерации. Концептуально и стилистически автомобиль мало изменился, сохранившись в виде классических купе и кабриолета. Моторная гамма была сокращена до двух двигателей, базовым из которых по-прежнему является рядная «четверка» Ecoboost объемом 2,3 литра. Однако ее конструкция была значительно изменена, получив два турбонагнетателя и более производительную систему впрыска топлива. В результате мощность возросла до 315 л.с. Топовые версии также сохранили двигатель от предыдущей модели — V8 Coyote объемом 5 литров. Но и здесь были внесены изменения, позволившие разогнать его до 480 л.с. К настоящему времени было выпущено более 10 миллионов экземпляров этой модели. В нашей стране наибольшее распространение получил автомобиль 7-го поколения, о чем можно судить по количеству заказов покрышек и колесных дисков с определенными параметрами в интернет-магазине «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Ford Mustang:

- в каталоге можно найти большое количество покрышек и колесных дисков для спортивных автомобилей американских марок;
- полностью автоматизированная работа поисковой системы позволяет выполнить самостоятельный подбор для любой версии этого автомобиля;
- гарантия на все позиции из нашего каталога;
- сотрудники быстро устранят все затруднения, связанные с выбором шин и колес для этой спортивной модели.