Шины и диски для Lada Samara, размер колёс на Лада Самара

Подбор шин и дисков по автомобилю Лада Самара

Параметры дисков на Лада Самара

    Шины на Lada Samara

    • Размерность шин от R13 до R14, шириной от 155 до 185 и профилем от 60 до 80
    • Минимальный размер резины: 155/80 R13, максимальный: 195/45 R16

    Любимые летние шины

    Любимые зимние шины

    Шины на Lada Samara (Лада)

    Lada Samara – переднеприводный автомобиль Волжского завода, который выпускался с 1984 по 2013 года. Примечательно, что на Запорожском заводе эту модель собирали с 2004 по 2014 года. Это первый автомобиль производителя, который был полностью разработан советскими инженерами без заимствований с итальянского Фиат, как это было ранее. Результатом кропотливой работы стал автомобиль с угловатым дизайном, достаточно надежной подвеской, энергоемким двигателем и хорошей управляемостью (по тем временам). Да, его не отличало богатое убранство салона, зато машина выделялась своей доступностью в финансовом плане. Именно на это и была сделана ставка производителем.

    2108

    Первая «восьмерка» начала сходить с конвейера в 1984 году. Автомобиль был выполнен в виде хетчбэка с тремя дверьми. Первоначально он позиционировался как семейная машина, на задних сиденьях которой можно разместить детей без опасения, что те могут открыть двери на ходу. В реальности автомобиль пришелся по нраву молодежи.

    2109

    Это уже была пятидверная версия, которая имела более просторный салон и вместительный багажник. С этой модель связана целая эпоха жизни советских людей, которые пережили «лихие 90-е». Отметим, что на первоначальном этапе машина назвалась Лада Спутник, а ее экспортный вариант Самара. Но, с течением времени последнее название стала применяться ко всем вариантам.

    Рестайлинг

    С 1997 года начался выпуск обновленной версии «Самары», которая неофициально получила звание второго поколения. По своей сути это был все тот же автомобиль, только с измененными бамперами, более узкими фарами и переделанным салоном. Все также выпускались трех и пятидверные версии. На протяжении нескольких лет шел процесс модернизации. В итоге «восьмерка» превратилась в 2113, «девятка» в 2114, а «девяносто девятая» в 2115.

    Силовые установки

    Первые модели комплектовались рядными «четверками» с восьмью клапанами, имеющими карбюратор и работающими на бензине. Их объем был 1.3 л, позже появились усовершенствованные двигатели на 1.1 и 1.5 литра с распределенным впрыском. А с 2005 года все модели получили моторы, оснащенные впрыском распределенного типа.

    Отметим, что «Самара» стала первым автомобилем производителя, который комплектовался пятиступенчатой «механикой».

    Прекращение конвейерного производства произошло в 2013 году. На этом закончилась эпоха Lada Samara. Но, представители различных поколений еще часто встречаются на просторах постсоветского пространства. Для их владельцев предлагаем ознакомиться с ассортиментом покрышек и колесных дисков в интернет-магазине «Мосавтошина».

    Преимущества подбора на нашем сайте шин на Lada Samara:

    - удобство поиска на сайте обеспечивает автоматизированная система подбора, которая не требует от соискателя глубоких технических знаний;
    - высокое качество всех предлагаемых позиций, подтвержденное долгосрочными гарантийными обязательствами;
    - регулярное пополнение ассортимента позициями для автомобилей, как отечественного, так и зарубежного производства;
    - широкий выбор под любой бюджет.