Шины и диски для Mazda 626, размер колёс на Мазда 626

Подбор шин и дисков по автомобилю Мазда 626

Другие модели Mazda
Mazda 121, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 323, Mazda 5, Mazda 6, Mazda 626, Mazda 929, Mazda Allegro, Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Axela Speed, Mazda AZ Offroad, Mazda AZ Wagon, Mazda AZ-1, Mazda AZ-3, Mazda B-Series, Mazda Biante, Mazda Bongo, Mazda Bongo Brawny, Mazda Bongo Friendee, Mazda Bongo Truck, Mazda Bongo Van, Mazda Bravo, Mazda BT-50, Mazda Capella, Mazda Carol, Mazda Clef, Mazda Cronos, Mazda CX-3, Mazda CX-30, Mazda CX-30 EV, Mazda CX-4, Mazda CX-5, Mazda CX-50, Mazda CX-60, Mazda CX-7, Mazda CX-8, Mazda CX-9, Mazda CX-90, Mazda Demio, Mazda Efini MPV, Mazda Efini MS-6, Mazda Efini MS-8, Mazda Efini MS-9, Mazda Efini RX-7, Mazda Eunos 100, Mazda Eunos 300, Mazda Eunos 500, Mazda Eunos 800, Mazda Eunos Cargo, Mazda Eunos Cosmo, Mazda Eunos Presso, Mazda Familia, Mazda Familia Van, Mazda Flair, Mazda Flair Crossover, Mazda Flair Custom Style, Mazda Flair Wagon, Mazda Flair Wagon Custom Style, Mazda Flair Wagon Tough Style, Mazda Lantis, Mazda Laputa, Mazda Luce, Mazda Mazda2, Mazda Mazda2 Hybrid, Mazda Mazda3, Mazda Mazda3 MPS, Mazda Mazda5, Mazda Mazda6, Mazda Mazda6 MPS, Mazda Mazda8, Mazda MazdaSpeed 3, Mazda MazdaSpeed 6, Mazda Millenia, Mazda Millenia S, Mazda MPV, Mazda MX-3, Mazda MX-30, Mazda MX-30 EV, Mazda MX-5, Mazda MX-5 Miata, Mazda MX-5 Miata RF, Mazda MX-5 RF, Mazda MX-6, Mazda Premacy, Mazda Proceed, Mazda Proceed Levante, Mazda Proceed Marvie, Mazda Protege, Mazda Protege5, Mazda Revue, Mazda Roadster, Mazda Roadster RF, Mazda RX-7, Mazda RX-8, Mazda Savanna RX-7, Mazda Scrum, Mazda Scrum Truck, Mazda Scrum Wagon, Mazda Sentia, Mazda Spiano, Mazda Tribute, Mazda Verisa,

Параметры дисков на Мазда 626

  • PCD 4x110 диаметром от 13 до 13, шириной от 5.5 до 5.5 и профилем от ET30 до ET30
  • PCD 4x114.3 диаметром от 14 до 14, шириной от 5.5 до 5.5 и профилем от ET45 до ET45как у Changan Honor
  • PCD 5x114.3 диаметром от 14 до 16, шириной от 5.5 до 6.5 и профилем от ET45 до ET50как у Ford Fusion USA

Шины на Mazda 626

  • Размерность шин от R14 до R16, шириной от 175 до 205 и профилем от 50 до 70
  • Минимальный размер резины: 165 R13, максимальный: 225/45 R17

Любимые летние шины

3
14%
5
14%

Любимые зимние шины

Шины на Mazda 626 (Мазда)

Mazda 626 является среднеразмерным легковым автомобилем, относящимся к сегменту D. Выпускался в период с 1970 по 2002 годы, в течение которого было произведено более 4 миллионов экземпляров.

Модель CB

Дебют автомобиля с индексом 626 состоялся одновременно с премьерой модели Capella, копией которой он являлся на протяжении всего времени своего существования. Представленный в 1977 году автомобиль был доступен с двумя типами кузова — седан и купе. Внешний облик отличался прямоугольными формами, актуальными для того времени. Тем не менее, при разработке большое внимание было уделено аэродинамике. Для этих целей лобовой стекло не только имело значительный наклон, но и изогнутую форму. Передняя часть отличалась клиновидным силуэтом, что также позволило довести коэффициент лобового сопротивления до более чем приличных 0,38. В техническом плане автомобиль также соответствовал современным на тот момент требованиям. В нем использовалась классическая компоновка с передним расположением двигателя и приводом на заднюю ось. Передняя подвеска представляла собой обычный «МакФерсон». Задняя подвеска отличалась неразрезным мостом, который был прикреплен к кузову через винтовые пружины, четыре рычага, соединенных между собой тягой Панара. Моторная гамма была составлена из рядных бензиновых «четверок» объемом от 1,6 до 2 литров, которые в зависимости от комплектации сочетались с 4- и 5-ступенчатыми механическими коробками передач, либо с 3-диапазонным «автоматом».

Модель GC

Осенью 1982 года производитель представил автомобиль следующего поколения. На этот раз была использована другая платформа — GC, благодаря чему модель получила привод на передние колеса. Автомобиль оказался знаковым в целом для всей японской марки, поскольку был крайне тепло встречен на европейском рынке, где в течение первого года серийного производства стал обладателем ряда громких титулов. Именно этим обусловлено добавление к седану и купе 5-дверного хэтчбека. В техническом плане помимо переднего привода автомобиль отличался задней независимой подвеской, которая сильно улучшила управляемость. Еще одним важным преимуществом оказались двигатели. Основой моторной гаммы по-прежнему являлись рядные «четверки», которые отличались «веселым» характером, надежностью и топливной экономичностью. Позднее стали доступны модификации с турбированным 2-хлитровым мотором, развивающим 145 л.с., а также с дизельным силовым агрегатом объемом 2 литра. Он был разработан на базе бензинового мотора, отличаясь от него легкосплавной головкой блока цилиндров. Двигатель оказался крайне удачным и использовался Mazda вплоть до середины 2000-х годов.

Модель GD/GV/GE

Весной 1987 года марка представила следующее поколение этой модели. Это было эволюционное развитие предшественника, несмотря на использование другой платформы. Концепция осталась прежней, это был универсальный в использовании хорошо оснащенный семейный автомобиль со спортивной управляемостью. Именно по этой причине моторная гамма, хотя и была составлена из новых двигателей, но все они отличались от своих предыдущих версий более высоким крутящим моментом в зоне низких и средних оборотов. Особенно в этом плане отличался 2-литровый дизельный двигатель, который получил нагнетатель с волновым ротором, благодаря чему силовой агрегат отличался практически молниеносным «подхватом» при трогании с места.

В ноябре 1991 года автомобиль подвергся масштабной модернизации, затронувшей по большей части внешний облик, отличавшийся скругленными гранями и еще более ниспадающей кромкой капота и агрессивным углом наклона лобового стекла. Моторная гамма претерпела значительные изменения, в основном связанные со стремлением марки проникнуть в сегмент автомобилей представительского класса. В ней появилось сразу несколько бензиновых V6 объемом от 2 до 2,5 литра, которые, как и другие модификации в стандартной комплектации сочетались с 5-ступенчатой «механикой», а в более дорогих вариантах исполнения — 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Еще одним нововведением стало отсутствие в линейке модификаций с кузовом универсал.

Модель GF

В 1997 году марка представила вновь обновленную модель. В линейку модификаций был возвращен универсал, но при этом в нем использовалась модифицированная платформа, увеличившая его колесную базу. Кузов, хотя и не имел ни одной общей с предшественником детали, сохранил стилистическое сходство с ним. Моторная гамма практически не изменилась, основываясь на рядных бензиновых «четверках» объемом 1,8, 2 и 2,5 литра, дизельном RF, объемом 2 литра. Но, при этом, из всех V6 остался только один — с индексом KL-ZE. В 2002 году автомобиль был снят с производства, а его преемником стала Mazda 6. Несмотря на долгий срок, прошедший с этого времени, немалое количество экземпляров этой модели по-прежнему на ходу. Об этом можно судить по количеству заказов покрышек и колесных дисков для них в интернет-магазине «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Mazda 626:

- каталог содержит большое количество покрышек, включая новинки шинной индустрии, предназначенных для классических японских автомобилей;
- возможность приобретения колесных дисков, стальных и легкосплавных, как в оригинальном исполнении, так и их так называемых «аналогов» от ведущих производителей;
- автоматизированный поиск на сайте позволяет с максимальным удобством подобрать покрышки и колеса для любой модификации этого автомобиля;
- выгодные ценовые предложения и акции.