Шины и диски для Audi A6 Allroad, размер колёс на Ауди А6 Олроад

Подбор шин и дисков по автомобилю Ауди А6 Олроад

Параметры дисков на Ауди А6 Олроад

  • PCD 5x112 диаметром от 17 до 17, шириной от 7.5 до 7.5 и профилем от ET25 до ET25

Шины на Audi A6 Allroad

  • Размерность шин от R17 до R18, шириной от 225 до 245 и профилем от 45 до 55
  • Минимальный размер резины: 225/55 R17, максимальный: 255/45 R17

Любимые летние шины

Любимые зимние шины

Шины на Audi A6 Allroad (Ауди)

Серийный выпуск Audi A6 Allroad начался в 1999 году. В то время он представлял собой «внедорожную» версию одноименного универсала, отличавшуюся увеличенным дорожным просветом, более широкой колеей, а также пневматической подвеской.

Первоначальная версия

Основой для дебютной версии этого автомобиля послужил универсал A6 Avant в кузове C5. Ключевым отличием от него была пневматическая подвеска, позволяющая изменять дорожный просвет вплоть до 208 мм. В самом нижнем положении клиренс составлял 146 мм, при этом изменялась жесткость пружин и амортизаторов, в результате чего управляемость становилась практически идентичной A6 со спортивной подвеской. Еще одной особенностью являлась расширенная колея, из-за чего модель получила другие крылья, стилизованные под фендеры для внедорожников, а также заходящие дальше на боковины бамперы. Помимо пневматической подвески прирост дорожного просвета обеспечивался за счет проставок высотой 25 мм между подрамником и кузовом автомобиля. Он, в свою очередь, получил усиленные сварные швы в местах крепления подрамника и стойках, а также поддон пола увеличенной на 20% толщины.

Первые несколько лет серийного выпуска моторная гамма состояла из двух двигателей. Начальным была 2,5-литровая рядная дизельная «пятерка» мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 370 Нм. Наиболее динамичная модификация оснащалась бензиновым V6 объемом 2,7 литра с двумя турбинами, развивающим 250 л.с. В 2003 году появилась еще более мощная версия с 4,2-литровым бензиновым V8 от флагманской A8, а в начальной комплектации автомобиль оснащался экономичным 164-сильным дизельным силовым агрегатом объемом 2,5 литра.

Второе поколение

В 2005 году состоялся анонс автомобиля следующего поколения. Универсал вновь получил электронно управляемую пневматическую подвеску и систему полного привода от предшественника. Существенно расширилась моторная гамма, в которой появился 3,2-литровый бензиновый FSI. Пара дизельных двигателей также была сохранена, но эти силовые агрегаты существенно прибавили в мощности и крутящем моменте. Еще одним нововведением стало появление модернизированной версии 6-ступенчатого «автомата» Tiptronic, который по умолчанию входил в состав оснащения версий с топовыми бензиновым и дизельным моторами, а для остальных предлагался за доплату. Эта трансмиссия отлично ладила с двигателями с высоким крутящим моментом, обеспечивая более быстрое переключение передач, а также практически не допуская этого при торможении двигателем и прохождении поворотов. В свою очередь, пневматическая подвеска стала 5-режимной, меняя дорожный просвет в диапазоне до 60 мм. Внешне автомобиль по-прежнему отличался от стандарта расширенным арками и бамперами, а также выступающими за пределы кузова порогами.

Третье поколение

В 2012 году производитель представил модель следующей генерации. Она была по-настоящему новым автомобилем, который гораздо больше отличался от стандартного универсала A6. Изменения были внесены в более чем 1100 деталей, из которых наиболее очевидными снова были бамперы и крылья, которые имели матовую поверхность, как и крыша, где появились четыре усилительных ребра. В стандартной комплектации автомобиль оснащался колесами большего диаметра, что дополнительно увеличило дорожный просвет. Зауженные фары головного освещения, увеличенные зеркала заднего вида и дверные панели без пластиковых накладок стали уникальными для этой модели деталями. На старте продаж автомобиль оснащался четырьмя 3-литровыми моторами — одним бензиновым TFSI и тремя дизельными различной степени форсировки. Начиная с первого поколения этот универсал оказался популярным в нашей стране, и в настоящее время значительная часть экземпляров этой модели по-прежнему на ходу, о чем можно судить по спросу на покрышки и колесные диски в интернет-магазине «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Audi A6 Allroad:

- значительная часть каталога составлена из покрышек для динамичных универсалов, рассчитанных на использование, в том числе и за пределами дорог с твердым покрытием;
- широкий ассортимент оригинальных колесных дисков, а также их аналогов с идентичными техническими параметрами от сторонних производителей;
- автоматизированный поиск на нашем сайте позволяет самостоятельно выполнить подбор для любой модификации этого универсала;
- выгодные ценовые предложения и регулярно проводимые акции.