Шины и диски для BMW 5 (E60, E61), размер колёс на БМВ 5 (Е60, Е61)

Подбор шин и дисков по автомобилю БМВ 5 (Е60, Е61)

Параметры дисков на БМВ 5 (Е60, Е61)

    Шины на BMW 5 (E60, E61)

    • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до
    • Минимальный размер резины: 225/50 R17, максимальный: 285/30 R19

    Любимые летние шины

    Любимые зимние шины

    Наиболее популярные модели шин

    Шины на BMW 5 (E60, E61) (БМВ)

    BMW 5 в кузове E60/E61 выпускался в период с 2004 по 2010 годы, являясь линейкой легковых автомобилей представительского класса, состоящей из седана и универсала. Разработка началась в 1997 году и заняла около 5 лет. Окончательный вариант дизайна был одобрен в 2000 году и был создан под руководством Криса Бангла.

    Первоначальная версия

    Релиз автомобиля состоялся летом 2003 года. На старте продаж он предлагался только в кузове седан. Универсал был добавлен позднее, в конце 2004 года. От предшественника отличалась широким перечнем различных электронных систем, а также присутствием в моторной гамме бензиновых двигателей с турбонаддувом и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией рекуперации при торможении. В обоих версиях обеспечивается распределение веса по осям в равном соотношении. Для этого пришлось панели кузова в передней части изготовить из алюминия, а центральную и корму – из стали. В салоне впервые за все время существования “пятерки” появилась новая на тот момент информационно-развлекательная система iDrive, которая ранее использовалась только во флагманской 7-й серии. В стандартной комплектации она оснащалась 6,5-дюймовым дисплеем, голосовым управлением, проигрывателем CD-дисков, функцией изменения работы ряда систем автомобиля. Кроме того, в E60 уже в “базе” имелся активный круиз-контроль, биксеновые фары головного освещения, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, проекционный дисплей и рулевое управление с изменяемым передаточным соотношением.

    Моторная гамма

    На момент запуска автомобиля в серийное производство он оснащался рядной бензиновой “шестеркой” M54, доставшуюся ему от предшественника. Этот мотор стал “базовым” для всей линейки. Новинкой моторной гаммы стал V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат N62. В 2005 году “базовый” мотор M54 был заменен на более экономичную “четверку” N43, которая устанавливалась в модификацию 520i. В 2007 году в линейку впервые был включен мотор с турбонаддувом с индексом E60. “Дизельная” часть моторной гаммы на момент запуска автомобиля в серию начиналась с версии 530d, в которой использовалась обновленная “шестерка” M57. В 2004 году она получила турбонаддув, такой мотор применялся в различных вариантах форсировки в 525d и 535d. В 2005 году в линейке появился 4-цилиндровый M47, ставшим “базовым” для 5-й серии до 2007 года, когда “пятерка” получила новый мотор с индексом N47. Даже в “базовых” версиях автомобиль отличается приличной динамикой, что предполагает использование соответствующих покрышек и колесных дисков. Они в большом количестве представлены в интернет-магазине “Мосавтошина”.

    Преимущества подбора на нашем сайте шин на BMW 5 (E60, E61):

    - в каталоге представлен широкий ассортимент продукции, предназначенной специально для автомобилей представительского класса;
    - автоматизированная система подбора позволяет легко и быстро найти покрышки и колесные диски для любых модификаций этого автомобиля;
    - на приобретенные у нас товары распространяются длительные сроки гарантии;
    - наши сотрудники всегда придут на помощь, устранив все трудности с подбором, организовав в максимально короткие сроки доставку.