Шины и диски для Citroen Jumper, размер колёс на Ситроен ДЖумпер

Подбор шин и дисков по автомобилю Ситроен ДЖумпер

Параметры дисков на Ситроен ДЖумпер

  • PCD 5x118 диаметром от 15 до 15, шириной от 6 до 6.5 и профилем от ET68 до ET68как у Peugeot Boxer
  • PCD 5x130 диаметром от 16 до 16, шириной от 6 до 6 и профилем от ET68 до ET68как у Peugeot Boxer

Шины на Citroen Jumper

  • Размерность шин от R15 до R16, шириной от 195 до LT225 и профилем от 65 до 75
  • Минимальный размер резины: 195/70 R15, максимальный: LT225/75 R16

Любимые летние шины

Любимые зимние шины

Шины на Citroen Jumper (Ситроен)

Citroen Jumper представляет собой линейку легких коммерческих автомобилей. Выпускается с 1994 года. Является результатом сотрудничества концерна PSA с итальянским Fiat, которые производят одну и ту же модель под своими брендами.

История создания

Сотрудничество Fiat и PSA в области коммерческих автомобилей началось в первой половине 1970-х годов. Компании совместно производили Fiat 242, который в Citroen получил индекс C35. В 1978 году обе фирмы совместными усилиями разработали Fiat Ducato 1-го поколения, также известный, как Citroen C25. Вторая генерация этого фургона была представлена в 1993 году и предлагалась французским производителем, как «Джампер». Он имел классическую для коммерческих автомобилей того времени компоновку с передним расположением двигателя, что максимально увеличивало грузовое пространство. Помимо фургона автомобиль был доступен в пассажирском исполнении, вмещая от 6 до 9 человек. Моторная гамма состояла из четырех двигателей — бензинового объемом 2 литра и трех дизельных объемом от 2 до 2,8 литра. Силовые агрегаты в зависимости от модификации сочетались с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазонным «автоматом». Кроме того, предлагались модификации с полным приводом. Зимой 2002 года автомобиль был подвергнут модернизации. Она в основном коснулась линейки двигателей, из которой был исключен дизельный мотор объемом 2,5 литра. В 2005 году модель была снята с производства в Европе, но продолжилась выпускаться в Бразилии вплоть до конца 2016 года.

Второе поколение

В сентябре 2006 года производители представили фургоны следующего поколения. Автомобиль получил новую платформу X250, которая позволила существенно расширить количество доступных модификаций, а также перечень компонентов. В 2014 году модель была существенно обновлена, получив не только модернизированную платформу X290, но и измененную линейку моторов. После многолетнего отсутствия были возвращены двигатели от PSA — рядные дизельные «четверки» объемом 2 и 2,2 литра, которые соответствовали требования Евро-6. Кроме того, расширилась и видоизменилась линейка трансмиссий. Базовые варианты оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач, альтернативой которой стал 8-диапазонный «автомат». Начиная с первого поколения автомобиль пользовался достаточно большой популярностью в нашей стране, до сих пор часто встречаясь на дорогах. Покрышки и колесные диски для него в широком ассортименте представлены в интернет-магазине «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Citroen Jumper:

- большой выбор покрышек, специально разработанных для длительной и интенсивной эксплуатации на коммерческих автомобилях;
- широкий ассортимент стальных и легкосплавных колес, рассчитанных на самые сложные условия использования;
- автоматизированная система подбора позволяет прямо на нашем сайте быстро найти минимум несколько вариантов для любой модификации этого коммерческого транспорта;
- сотрудники предоставят наиболее полную информацию по каждой позиции из нашего каталога, помогут с подбором и организацией быстрой доставки.