Шины и диски для Land Rover Range Rover, размер колёс на Ланд Ровер Рэндж Ровер

Параметры дисков на Ланд Ровер Рэндж Ровер

  • PCD 5x120 диаметром от 16 до 22, шириной от 7 до 9.5 и профилем от ET39.5 до ET57как у Lucid Air
  • PCD 5x165.1 диаметром от 16 до 16, шириной от 6 до 7 и профилем от ET33 до ET33как у Honda Crossroad

Шины на Land Rover Range Rover

  • Размерность шин от R16 до R22, шириной от 235 до 285 и профилем от 40 до 70S
  • Минимальный размер резины: 235/60 R19, максимальный: 295/40 R20

Любимые летние шины

Любимые зимние шины

Шины на Land Rover Range Rover (Ланд Ровер)

Land Rover Range Rover представляет собой внедорожник класса «люкс». Линейка этих автомобилей появилась в 1970 году, будучи представленной британской компанией British Leyland. К настоящему времени сменилось четыре поколения данной модели.

История создания

Эксперименты по созданию более крупного внедорожника, чем классический Land Rover начались еще в 1951 году, когда на базе Rover P4 был разработан проект полноприводной модели. На тот момент времени у British Leyland не нашлось средств на реализацию, и он был отложен, пребывая в этом состоянии вплоть до 1966 года, утратив к этому времени актуальность. В настоящее время два уцелевших от утилизации прототипа находятся в Британском автомобильном музее. Тем не менее, концепция осталась и в 1967 году появился первый опытный образец, а спустя еще два года разработок еще 26 предсерийных экземпляров, которые были названы Velar.

Первое поколение

Серийное производство модели началось в 1970 году. На старте она представляла собой 3-дверный «универсал», который стал 5-дверным только в 1981 году. При этом автомобиль изначально не был роскошным внедорожником. Все версии имели довольно утилитарный интерьер с виниловой обивкой и пластиковыми панелями, которые можно запросто помыть из шланга. Он был просто больше других моделей Land Rover. Еще одним отличием была рама лестничного типа с коробчатым сечением, применение вместо рессорной пружинной подвески и дисковых тормозов на всех колесах. Линейка двигателей первоначально состояла из одного мотора — бензинового V8 мощностью 127 л.с., модернизированной версии двигателя от Buick. В 1984 году он получил топливную систему Lucas, увеличившую мощность до 155 л.с., а в 1990 году — рабочий объем 3,9 литра вместо первоначальных 3,5 литра. Это во многом было обусловлено появлением в 1981 году 4-дверного кузова на модернизированной удлиненной раме, что существенно утяжелило автомобиль. Помимо бензинового мотора в 1988 году он стал оснащаться турбированным дизелем 2,4 литра мощностью 112 л.с. от итальянской VM Motori. Серийный выпуск продолжался до 1996 года, еще два года после появления модели следующей итерации.

Второе поколение

Спустя почти четверть века после дебюта этой модели, в 1994 году был представлен ее преемник. Дизайн сохранил стилистические особенности предшественника, став более совершенным с точки зрения аэродинамики. Поскольку на тот момент марка принадлежала BMW, то в линейке двигателей появился дизельный турбированный мотор этого производителя объемом 2,5 литра, наряду с силовой установкой собственной разработки с 8-цилиндрами V-образной компоновки в двух вариантах — объемом 4 и 4,6 литра. В 1999 году он получил систему управления Bosch Motronic от BMW 7-й серии.

Третье поколение

В 2001 году состоялась премьера автомобиля третьей генерации, которая продолжила использовать компоненты от BMW, в основном от седана 7-серии. На первоначальном этапе производства автомобиль оснащался 4,4-литровым мотором BMW M62, а с 2006 года — двигателями Jaguar объемом 4,2 и 4,4 литра. Они комбинировались с 6-ступенчатым «автоматом» ZF. В свою очередь, «электрикой» поделилась «пятерка» BMW, которая в 2005 году была заменена на компоненты от Jaguar, включая характерный поворотную «шайбу» управления трансмиссии.

Алюминиевый L405

В 2012 году марка представила модель четвертого поколения. Принципиальным отличием от предшественника стало использования кузова, представляющего собой алюминиевый монокок, что стало первым случаем применения такого решения в серийном полноприводном автомобиле. Это позволило уменьшить вес на 420 кг. Для этих целей марке пришлось построить собственный завод по производству алюминиевых деталей в английском Солихалле. На старте продаж внедорожник предлагался с двумя бензиновыми V8 мощностью 375 и 510 л.с., а также двумя дизельными моторами — 258- сильным V6 и V8, развивающим 339 л.с. Все силовые установки агрегатировались с 8-ступенчатым «автоматом» от ZF. В 2014 году появилась «гибридная» версия с рядной «четверкой» серии Ingenium, которая комбинировалась с электромотором мощностью 48 либо 116 л.с., аккумуляторной батареей емкостью 13,1 кВтч. Даже сегодня на отечественных дорогах можно встретить автомобиль первого поколения, не говоря уже о моделях, выпущенных гораздо позднее. Для всех модификаций этого автомобиля в интернет-магазине «Мосавтошина» представлен широкий ассортимент колесных дисков и покрышек.

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Land Rover Range Rover:

- каталог содержит большое количество позиций даже для автомобиля самого первого поколения;
- автоматизированная система подбора требует для полноценной работы ввода лишь названия марки и модели автомобиля;
- возможность покупки моделей, как из оригинальной комплектации, так и альтернатив от сторонних производителей;
- менеджеры быстро устранят все проблемы с подбором колесных дисков и шин, предложив оптимальные варианты, учитывая технические особенности любой версии этого внедорожника.