Шины и диски для Peugeot 508, размер колёс на Пежо 508

Подбор шин и дисков по автомобилю Пежо 508

Параметры дисков на Пежо 508

  • PCD 5x108 диаметром от 16 до 18, шириной от 7 до 8 и профилем от ET40 до ET49как у Jaguar XF

Шины на Peugeot 508

  • Размерность шин от R16 до R18, шириной от 215 до 235 и профилем от 45 до 60
  • Минимальный размер резины: 215/55 R17, максимальный: 235/45 R18

Любимые летние шины

Любимые зимние шины

Шины на Peugeot 508 (Пежо)

Peugeot 508 в настоящее время является флагманской моделью французской марки, представляя собой среднеразмерный автомобиль, относящийся к сегменту D. Выпускается с 2010 года, став преемником 407 и косвенно более крупной 607.

Основные особенности

Впервые автомобиль был «представлен» широкой публике на шпионских снимках предсерийных образцов летом 2010 года. Осенью того же года состоялся официальный дебют модели. Она разительно отличалась от своего предшественника с индексом 407. Прежде всего, исчез гигантский передний свес и огромные фары головного освещения. При этом, автомобиль был выполнен в лишенном чрезмерной агрессивности дизайне, что еще больше расширило его целевую аудиторию. Важным преимуществом стал крайне широкий для стандартных комплектации перечень оснащения, а также непривычно большое количество шумоизоляции. В течение первого года серийного производства автомобиль стал обладателем ряда титулов, включая «лучший большой семейный автомобиль».

Основу высоких продаж составляли модификации не с бензиновыми, а с дизельными двигателями HDI, оснащенными системой Common Rail, которые предлагали хорошую тягу, наряду с отличной топливной экономичностью. Особенно в этом плане отличалась версия eHDI с гибридной силовой установкой, где дизельному двигателю объемом 1,6 литра и мощностью 112 л.с. помогал 37-сильный мотор Bosch. Ее расход на 100 км можно было «уронить» до 4,2 литра. В комбинации с большим, чем у многих конкурентов топливным баком запас хода у такой версии превышал 1600 км. Помимо нее в линейке присутствовала «заряженная» модификация GT с рядной дизельной «четверкой» объемом 2,2 литра, отличавшейся не столько мощностью в 204 л.с. сколько «грузовым» крутящим моментом 458 Нм.

Второе поколение

Зимой 2018 года состоялась премьера автомобиля второй генерации. Он сохранил концепцию предшественника, предлагая сочетание комфорта, топливной экономичности и эффектного дизайна, но в более выраженной форме. Помимо дизайна принципиальным отличием от предшественника стала моторная гамма, в которой появились новые двигатели семейства PureTech, как с тремя, так и с четырьмя цилиндрами объемом 1,2 и 1,6 литра. В свою очередь, «дизельная» часть стала существенно меньше, предлагая только два силовых агрегата — объемом 1,5 литра от Ford и 2 литра линейки DW10 собственной разработки. Первые несколько лет серийного производства они сочетались с 6-ступенчатыми механической и автоматической коробкой передач. В рамках рестайлинга производитель стал предлагать 8-диапазонный «автомат» от Aisin. Осенью 2019 года появилась версия с «гибридной» силовой установкой на основе бензинового турбированного мотора объемом 1,6 литра. И в первом и во втором поколении автомобиль не стал популярным на наших дорогах, тем не менее, он имеет устойчивую аудиторию среди соотечественников. Значительная их часть является покупателями покрышек и колесных дисков в интернет-магазине «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Peugeot 508:

- аталог в значительной степени составлен из покрышек, отлично подходящих для среднеразмерных седанов и универсалов европейских марок;
- широкий выбор колесных дисков, как из заводской комплектации, так и аналогичных по параметрам моделей от ведущих российских и иностранных производителей;
- при помощи автоматизированной системы поиска можно в течение минут подобрать, как минимум несколько вариантов именно для вашей модификации этого автомобиля;
- наши сотрудники помогут определиться с выбором, предоставив максимальный объем информации по каждому заинтересовавшему вас варианту.