Шины и диски для Dodge Grand Caravan, размер колёс на Додге Гранд Сараван

Подбор шин и дисков по автомобилю Додге Гранд Сараван

Параметры дисков на Додге Гранд Сараван

  • PCD 5x100 диаметром от 14 до 15, шириной от 5.5 до 6.5 и профилем от ET40 до ET40как у Toyota Prius Prime
  • PCD 5x114.3 диаметром от 15 до 17, шириной от 6.5 до 6.5 и профилем от ET40 до ET40как у Nissan Qashqai+2
  • PCD 5x127 диаметром от 16 до 19, шириной от 6.5 до 7 и профилем от ET40 до ET40как у GAC Fiat Fei Yue

Шины на Dodge Grand Caravan

  • Размерность шин от R14 до R19, шириной от 195 до 225 и профилем от 55 до 75
  • Минимальный размер резины: 195/75 R14, максимальный: 225/65 R17

Любимые летние шины

%
%
%
%
%

Любимые зимние шины

Шины на Dodge Grand Caravan (Додге)

Dodge Grand Caravan является частью линейки одноименных минивэнов, отличаясь увеличенной длиной. Выпускался в период с 1987 по 2020 годы.

История создания

Истоки модели восходят ко второй половине 1970-х годов, когда в Chrysler начали разработку легкового автомобиля большим, чем у универсалов тех лет внутренним пространством. При этом инженеры стремились создать модель с «легковым» комфортом и управляемостью, а также с максимально низким расположением пола, поскольку были ограничены стандартной высотой гаражей загородных домов того времени. В серийное производство автомобиль пошел осенью 1983 года, причем, как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Он оказался крайне популярным, и не только благодаря большому внутреннему пространству. Автомобиль уже в стандартной комплектации имел быстросъемные диваны и кресла, которые позволяли гибко варьировать, как посадочными местами, так и объемом багажного отделения. Но многим потенциальным покупателям требовался еще более вместительный минивэн.

Первое поколение

В рамках обновления минивэна первой генерации производитель в 1987 году представил данную модель, отличавшуюся увеличенной колесной базой. Причем, большая часть дополнительных сантиметров досталась багажному отделению. Это повлекло за собой изменения моторной гаммы. Базовым двигателем стала рядная «четверка» объемом 2,5 литра с электронно управляемой системой впрыска, который был не намного мощнее своего предшественника, но при этом обеспечивал больше крутящего момента на низких и средних оборотах. Еще одним нововведением стало появление V-образного 6-цилиндрового мотора мощностью 136 л.с. от Mitsubishi. Именно такие модификации стали наиболее популярными, оставаясь таковыми, несмотря на наличие в моторной гамме более экономичной «четверки» объемом 2,5 литра с турбонаддувом. Вплоть до окончания серийного производства производитель предлагал все более мощные силовые агрегаты, что логично, если учесть значительный вес и размеры этого автомобиля.

Второе поколение

В конце лета 1990 года начался выпуск автомобиля второго поколения. Учитывая успешные продажи предшественника производитель предпочел пойти по пути эволюции, подвергнув модель масштабной модернизации. Передние двери оказались взаимозаменяемыми, чего не скажешь об остальных деталях кузова. Сохранив стилистическое сходство с предыдущей моделью, автомобиль разительно отличался дизайном передней части, у которой силуэт не только стал еще более ниспадающим, но и были заметно скруглены все грани. Еще одним нововведением стал пересмотр настроек шасси, передняя подвеска получила другие амортизаторы и пружины, что позволило существенно улучшить управляемость. Моторная гамма была изменена, получив двигатели от более крупных минивэнов, созданных на платформе Chrysler AA. Базовым силовым агрегатом стала рядная бензиновая «шестерка» объемом 3 литра от Mitsubishi. В 1990 году она была заменена на еще более мощный V6, объемом 3,3 литра. В более дорогом варианте оснащения вместо него использовался бензиновый мотор объемом 3,8 литра.

Третье поколение

Зимой 1995 года производитель представил автомобиль третьей генерации, который стал наиболее популярным. Во многом это было обусловлено использованием новой платформы Chrysler HC, которая не только расширила перечень механических компонентов и электронных систем, доступных к установке, но и позволяла гибко варьировать ими. Кроме того, автомобиль стал заметно удобнее в повседневном использовании, поскольку у него впервые появилась сдвижная дверь с водительской стороны. В свою очередь, салон обзавелся креслами и диванами с роликовым креплением Easy Out, которые позволяли менять внутреннюю компоновку, едва ли, не одной рукой. В техническом плане нововведений оказалось не так много. Передняя подвеска по-прежнему была классическим «МакФерсоном», а сзади были сохранены неразрезной мост и листовые рессоры. Это решение было продиктовано сразу несколькими факторами. Одним из них была возможность максимально увеличить объем багажного отделения, а также сохранить приемлемой управляемость при полной загрузке, которая могла достигать 700 кг. Едва ли, не единственным нововведением стало увеличение колеи на передней оси, что позволило расположить двигатель и трансмиссию ниже, уменьшив высоту капота, а также увеличить угол поворота колес, уменьшив радиус разворота.

Четвертое поколение

Автомобиль четвертой генерации был представлен в 2000 году, будучи построенным на платформе Chrysler RS. Он отличался немного большими, чем у предшественника габаритами, но при этом не выглядел громоздким за счет нового дизайна. Концепция автомобиля осталась неизменной за исключением куда более широкого списка оснащения, как в стандартной, так и в дополнительной комплектации. В частности, уже в «базе» автомобиль располагал зеркалами с электроприводом, бесключевым доступом. В свою очередь, в наиболее дорогих вариантах исполнения предлагался 3-зонный климат-контроль, электропривод сдвижной двери с обоих сторон.

Пятое поколение

Автомобиль следующей генерации дебютировал в 2007 году. Модель подверглась очередной смене дизайна, став больше похожей на кроссоверы. Не менее масштабными оказались изменения под капотом. Появилась новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая стала стандартной для обоих V6 объемом 3,8 и 4 литра. При этом модификации с системой полного привода стали более недоступными. В 2020 году марка прекратила серийное производство модели, сославшись на нормативные ограничения, поскольку введенные до этого требования по безопасности сделали невозможным создание недорогого минивэна. Тем не менее, начиная с третьего поколения, немало экземпляров этой модели оказалось в нашей стране и по-прежнему на ходу, время от времени требуя замены покрышек и колесных дисков. Эта продукция в широком ассортименте представлена в интернет-магазине «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Dodge Grand Caravan:

- в каталоге имеется большое количество покрышек и колес, разработанных специально для полноразмерных минивэнов американских марок;
- система подбора, интегрированная в наш сайт, позволяет безошибочно находить наиболее подходящие варианты для этого автомобиля;
- вся предлагаемая продукция имеет долгосрочную гарантию;
- наши сотрудники всегда помогут с подбором, обеспечат максимально комфортные условия для покупки шин и колес.