Шины и диски для Dodge Ram 2500, размер колёс на Додге Рам 2500

Подбор шин и дисков по автомобилю Додге Рам 2500

Параметры дисков на Додге Рам 2500

  • PCD 8x165.1 диаметром от 16 до 20, шириной от 6.5 до 8 и профилем от ET19 до ET57как у Ram 3500

Шины на Dodge Ram 2500

  • Размерность шин от R16 до R20, шириной от 225 до 285 и профилем от 60 до 75.
  • Минимальный размер резины: 225/75 R16, максимальный: 285/70 R17

Шины на Dodge Ram 2500 (Додге)

Dodge Ram 2500 представляет собой полноразмерный пикап, выпускаемый с 1994 года. Модель появилась в рамках второго поколения одноименного легкого грузовика североамериканской марки, заняв промежуточное положение между моделями с индексами 1500 и 3500.

История создания

Разработка второго поколения полноразмерного пикапа началась еще в 1986 году. Первоначально концепция, имевшая название Louisville Slugger, предлагала использование прогрессивной на тот период модульной платформы, на базе которой планировалось создать большое количество модификаций. Этот проект был закрыт в 1987 году из-за значительных затрат в реализации. Альтернативой стала традиционная для североамериканских пикапов рамная конструкция. Разработкой занималась American Motors, которая к 1990 году представила свой вариант. Он также был отвергнут, поскольку его сочли за «переработку чужого грузовика». При этом, планы по постановке новой модели в серийное производство пересмотрены не были, в результате чего в American Motors пришлось все переделывать в авральном порядке. В качестве «точки отсчета» стал дизайн актуальных моделей пикапов основных конкурентов, которые, по мнению дизайнеров Dodge, были слишком похожи на седаны североамериканских марок. В качестве примера были приведены легкие грузовики Studebaker, выпущенные в 1950-х годах, которые имели правильный с точки зрения «мачо», основной аудитории новой модели, внешний облик. Если учесть, что речь шла о пикапе, то логично было предположить, что все усилия в разработке дизайна пришлись на переднюю часть. Моторный отсек был выделен большими размерами и компактными передними крыльями, а также массивной хромированной решеткой радиатора. Даже на момент премьеры такой дизайн считался у руководства Dodge и Chrysler крайне рискованным, но, в конечном итоге, эти опасения оказались напрасными. В 1994 году, т. е. за первый год серийного производства продажи выросли более чем 2,5 раза по сравнению с 1993 годом. В течение двух ближайших лет их удалось увеличить еще больше с 230 до 410 тысяч экземпляров. Немалая часть из них была модификацией с индексом 2500.

Основные особенности

Своему появлению модификация с индексом 2500 обязана снятию с производства плохо продаваемых пикапов с «полуторной» кабиной грузоподъемностью 1 тонна, которые предлагали ограниченное число сценариев использования. Новая модель, представленная в 1994 году, была создана на раме от «легкой» модификации 1500 и также была доступна только «полуторной» кабиной. Однако внутри имелся салон от легкового автомобиля с широкими креслами спереди, разделенными подлокотником, «перчаточным» ящиком с увеличенной емкостью, а также с дополнительным вещевым отделением за задним диваном. Кроме того, применялись качественные материалы отделки, а перечень оснащения предполагал наличие электроприводов у зеркал заднего вида и ветровых стекол, а также аудиосистемы. Еще одной особенностью и отличием от предыдущей модели и модификации с индексом 1500 была моторная гамма. Она была составлена из недоступных для них бензиновых V8 объемом 5,2 и 5,9 литра. Кроме того, в зависимости от комлпектации автомобиль мог оснащаться двумя видами трансмиссии — с приводом на задние, либо на все колеса. Кроме того, предлагались модификации с полунезависимой, либо с независимой задней подвеской.

Модернизированная версия

Разработка автомобиля следующей итерации началось одновременно с началом продаж дебютной модели, в 1996 году и продолжалась на протяжении следующих 5 лет. Несмотря на полное сохранение концепции, этот пикап в техническом плане имел крайне слабую связь с предшественником. Автомобиль получил новую раму, подвеску, трансмиссию, интерьер и был изготовлен из листового металла. Кроме того, появилась стандартная кабина с «легковым» открыванием всех четырех дверей. Несмотря на массовый переход на независимую подвеску, модификация с индексом 2500 сохранила оба моста, что было обусловлено стремлением разработчиков сохранить высокими надежность и долговечность автомобиля. Еще одним принципиальным отличием от предшественника стало появление реечного рулевого управления, что было на тот момент уникальным предложением в данном сегменте.

В 2010 году североамериканский производитель вновь подверг пикап модернизации. Автомобиль получил новую раму, 4-дверную кабину, а также усовершенствованные двигатели семейства Hemi. Кроме того, моторная гамма содержала дизельный силовой агрегат Cummins — рядная «шестерка» объемом 6,7 развивала 350 л.с. и 880 Нм. При этом даже с таким мотором пикап мог оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач. Производитель предлагал такие модификации, как «эксклюзивные для своего класса», поскольку на тот момент и Ford и General Motors прекратили выпуск версий своих пикапов с такой трансмиссией. Из других особенностей пикапа стоит отметить использование новой системы хранения в стенках кузова Rambox. В таком виде автомобиль просуществовал вплоть до выделения всей линейки легких грузовиков Dodge в отдельную марку, получившую название Ram в 2011 году. Этот пикап нельзя назвать популярным в нашей стране, тем не менее, он имеет достаточно большое количество владельцев из числа наших соотечественников. Значительная их часть покупает покрышки и колесные диски для этой модели в интернет-магазине «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Dodge Ram 2500:

- в каталоге имеется немалое количество позиций для полноразмерных пикапов североамериканских марок, как новинок, так и уже успевших зарекомендовать себя с хорошей стороны моделей;
- возможность покупки колесных дисков, рассчитанных на использование в малотоннажной коммерческой технике;
- автоматизированная система подбора поможет не ошибиться с выбором покрышек и колес для любых модификаций североамериканских пикапов;
- за помощью всегда можно обратиться к сотрудникам магазина, которые предложат, как минимум несколько вариантов для этого пикапа любой версии.